понедельник, октября 21

Про День рожденья Ильи


Месяц собиралась написать)))) Ну все у меня не как у людей. Но все таки я решилась это сделать!

Итак, 20 сентября нашему самому младшему члену семьи исполнился годик. Благодаря Наталье Quantum satis я "загорелась" праздничной атибутикой. Тема была определена сразу: Винни пух. Мой ребенок даже на него похож: такой же милый, добрый,  толстенький и немного неуклюжий. Правда, старший пытался уговорить меня на тематику "тачек", но я осталась непреклонна: "тачки" успеются, а Винни пух может и нет.

Могу сказать, что теперь я постараюсь делать такое на каждый праздник! Все таки праздничная атрибутика придает неповторимый шарм празднику и создает настроение. Ну и что и греха таить - приятно удивление гостей!

Итак, я сделала колпачки:

Флажки (побольше и поменьше, но на побольше не купила шпажки):
кейктопперы

 и растяжку "Илюша ,с Днем рожденья". Растяжку я делала три дня))) День сидела делала дизайн, а два дня вырезала. Сначала вырезала распечатанные на фотобумаге треугольники, потом обводила их на картоне,  потом фигурными ножницами обрезала этот картон и только потом склеивала фотобумагу и картон.


Я очень их хотела повесить на стену, но муж наотрез отказался сверлить дырки в обоях, поэтому пришлось "лепить" растяжку на гардину. Тут я расстроилась -  получилось не слишком красиво 



И фотография именниника ("Видели, мне ТОРТ дают!") Торт, правда, слегка помятый.. не довезли...   



2 комментария:

  1. Как все красиво, нежно. Мама - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах каке все великолепное!!! Сама хочу своей дочке сделать что то подобное но пока даже боюсь взяться за работу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...