вторник, декабря 5

Будничное

Совсем забросила я выкладывать свои работы. Именно выкладывать, делать я по прежнему делаю, проект веду, хвосты подтягиваю, но времени на интеренет становиться все меньше.
Ведь почти 10 месяцев назад я стала  мамой в третий раз. Мамой долгожданной (чего уж скрывать, долгожеланной и долгожданной!) доченьки Варвары.
Малышка моя растет, радует, капризничает -в общем, как у всех)) Капризуля, красотуля - все про мою маленькую.
Вчера закончила верстать книгу о вариной фотосессии в 11 дней. Мы были в студии у одного очень классного фотографа, Варя вела себя изумительно и я стала обладательницей огромного количества абсолютно прекрасных фотографий. "Пришлось" делать книгу.
Книга  получилась очень простая (а с такими фотографиями она сложной и не нужна!), теперь ждет, пока ее напечатают












Кредитов так таковых нет. Узор скачен откуда то из вектора, цветочки на обложке Natali Desing, автор стихотворения мне неизвестен

1 комментарий:

  1. Какая нежность!!! Все таки дочки, это особое мимими)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...