вторник, сентября 17

Списочный марафон. День 1-3.


Увидела я в сообществе "Скрапбукинг" на Бебиблоге пост о списках и предложение их делать. Увидела и тут же "загорелась". Очень мне понравилась идея попробовать себя в подобном проекте.

Списки я решила писать о самом сокровенном - о любви и семейном счастье.
Львинная долек картинок распечатана на принтере, кое-что скрапбумага. Кроме того, использовала цветной скотч, братсы, салфетки, атласные ленты и прочее. Делаю сразу под блокнот - то есть пробиваю дырки, но  пружинкой пока не сшиваю. Слава картинка, справа -страничка.
Вот что получилось у меня в первые три дня.
Первый день и первый список -причины, по которым я решила участвовать в проекте



Скотч -настоящий. О, как приятно его клеить!!!! Первый раз пользуюсь таким скотчем)))

День второй. Время назад или история нашей семьи в датах. Вообще то второй день должен быть кв коричневых цветах, но благодаря тому, что забились дюзы на принтере, все получилось фиолетовым... А мне понравилось и я не стала переделывать



Лента, кстати настоящая - из ткани и поблескивает серебром 

День третий. 10 причин почему мы вместе. Зефир зефирный по содержанию конечно))))




Бабочка пробита дыроколом, раскрашена вручную. Мной))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...