четверг, февраля 20

Блокнот для сына

В последнее время мой ребенок очень увлекается моделями из конструктора. Может часами сидеть и делать всякое оружие, трансформеров и прочее, прочее.   И у него это очень хорошо получается ! Вот я и решила сделать ему в подарок небольшую книжку -блокнот, куда бы он мог вклеивать свои лучшие модели (а заодно тренироваться в вырезании фотографий из бумаги))
Обложка должна быть однозначно джинсовая -решила я. Как раз ту попались старые мужнины джинсы... Но так так переплетчик не пробивает джинсу, пришлось вставить вставку из натяжных потолков, если честно)) Строители бросили куски потолков разного цвета, а я подобрала. В хозяйстве все пригодиться! Буквы вырезала из фетра красного цвета (любимый цвет сына!), в тон строчке.  "Модели" написала от руки, фломастерами для ткани. Основу взяла лейбл от все тех же старых джинсов.  



Для пущей солидности прикрепила золотые уголки на края.

Теперь странички. Единственный знакомый мне набор о инструкторе - Kristin Aagard Litlle builder. Его то я и взяла в основу скрап-странички для внутренностей.

Распечатала, сшила и вуаля - блокнот готов!

Затем я сделала по размеру блокнота  фотографии уже сделанных проектов, распечатала , Кирилл вырезал и вклеил в хаотичном порядке. Выглядит это вот так:




 Теперь дело за малым -заполнить весь блокнот... Впрочем, за этим дело не встанет, уже треть наполнена

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...