понедельник, апреля 7

Книжка -малышка "по-быстрому"

Пришла как то ко мне соседка ,у которой ребенок учится в первом классе. Задали им проект "я ученик", а ей в голову ничего не идет. А сделать надо по- быстрому (дело было вечером, сдавать завтра))). А мне пришла в голову идея сделать книжку. Так за 40 минут родилась  книжка-малышка формата А5.
 Для нее мне понадобились:  набор Natali Design back to school (а в основном clusters из набора),  фотобумага, пружинка и пленка для ламинирования для первой странички. Стихи из интенета.
Настоящего творчества здесь мало, но я подумала что, кому нибудь может пригодится сама идея.  Ведь вместо пружинки и переплетчика вполне можно использовать дырокол и ленточку.



Ну и фотографии готового проекта 






2 комментария:

  1. Здорово получилось, Ира! Быстро и креативно, думаю такого точно ни у кого из класса не будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть)) Действительно, просто и быстро))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...