понедельник, апреля 28

Мечтательный блокнот

Еще один гибридный проект
Помните мой блокнот желаний и идей? Так вот, он умер смертью храбрых от рук маленького завоевателя, вооруженного черным фломастером (заботливо выданным страшим братом)  и острыми маленькими зубками....   То, что осталось от моего любимого блокнота, с трудом поддавалось опознанию... Так что пришлось мне в срочном порядке делать себе новый блокнот - привычка записывать мысли то осталась...

Первое о чем я задумалась - с чем у меня ассоциируются мечты? Оказалось, с морем. (видно из серии "голубая мечта"). Тут я вспомнила о наборе The Somewhat Perillous Voyage от Studio Lorie. Он подошел идеально! Морские виды, летающие книги, корабли и маяк. Так родился небольшой блокнотик  11 на 9 см. (1/8 листа А4) в морском стиле.

Обложка тканевая, вязанный цветок моего производства, бусины - каменная крошка, рыбки -пайетки, кусочек фатина и железная морская звезда -подвеска

Распечатан на фотобумаге. Матовой двухсторонней плотностьб 150 грамм и глянцевой односторонней (для внутренней стороны обложки и разделителей) плотностью 230 грамм. На скрытой пружине


Вид сбоку:
есть закладочка с якорем 

Ну и несколько страничек внутри блокнота:
Кстати, сделала несколько страниц-разделителей с красивыми морскими пейзажами 




У блокнотика есть недостаток -черные линии вдоль края. Это потому что в макете  сделала слишком толстую линию, поспешила и не срезала с каждой страничке. 

но я все равно довольна -блокнот получился нежным, романтичным, мечтательным 

Так что теперь смотрю в окно, на котором стоит букет весенних цветов (спасибо сынуле, собрал, подарил)))) и переписываю мои идеи с порванных листочков старого блокнотика 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...