четверг, сентября 17

Возвращение. Личное.

Читаю свой блог и понимаю, что последний пост 26 марта...  мда, совсем я блог забросила. Хотя и особо предпосылок не писать то и не было. Просто весной меня "накрыло".  Не хотелось писать, не хотелось общаться, ни хотелось включать компьютер в принципе. Зато интенсивно происходил процесс переосмысления жизненных ценностей, расстановка приоритетов. Не скажу, что кардинально, нет, но .... было ...
 В общем то  сейчас, все закончилось и я потихоньку возвращаюсь к цифровому скрапу, рукоделию и прочим своим увлечениям.

Ну а покажу я немного фотографий с первой недели отдыха (дальше обработать руки не доходят). В Крыму (а конкретно в Евпатории) мы были с конца июня по начало августа.  Оттуда я, естественно, привезла целую кучу фотографий, которые сейчас и обрабатываю.




Это по дороге к морю. Дети с новыми игрушками, покупка которых приурочена к поездке. 




 Это паромная переправа в Кавказ-Крим. Время -около 5 утра.


 Фотографии выше также сделаны по дороге в Евпаторию. №Камень-ножницы-бумага" игра навсегда)) Правда в современной вариации это "бейБомжа" (на вопрос, кто такой бомж, мой ребенок пожал плечами и  предположил, что какой-нибудь монстр из мультика)
 А это виды п. Молочный из дикого пляжа возле Евпатори. Ну и летающие "сушки" ниже.
 Волшебство на пляже)))
 Дети возле герба Евпатории.
 На прогулке. Точнее но поездке на трамвае. трамваи в Евпатории это чуда. Такие миленькие))) Мы ездили на современной, а есть еще с деревянными сиденьями.




львы возле пушкинской библиотеки в той же Евпатории.

 Человек-мороженное))) Такие макеты стоят по всей Дувановской.
 На пушке возле краеведческого музея на той же Дувановской.

 Ну а дальше фотографии из музея мировой скульптуры в районе мор. порта












2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...