понедельник, января 11

Мой проект 366 год 2016. Неделя первая

В этом году мой проект гибридный. Почти. Привлекает меня такая задумка прежде всего своим моментальным результатом - каждую неделю я вижу распечатанную страничку. В конце года я эти странички соберу на пружинку, сделаю мягкую обложку и будет готовая книга. Формат А4 для меня необычный, что тоже плюс -  всегда интересно попробовать что то новое.
 Стиль - большая записная книжка: белый фон, минимум теней и элементов. Фотографии не клею, но кое-что планирую наклеивать (например, приглашение или билет), а еще вкладывать особо трогательные детские рисунки. В общем, все очень просто и занимает минимум времени.




Использовала скотч Natali Design back to school, акварель Merry And Bright by Watercolor


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...